Facebook расширяет свое присутствие на рекламном рынке

Facebook будет использовать свои данные для размещения рекламы на сторонних сайтах

Компания Facebook решила расширить свое присутствие на рекламном рынке. Она заново запустила рекламную платформу Atlas, купленную в прошлом году у Microsoft, сообщает «ITC».  

Как заверяет Facebook, платформа Atlas поможет специалистам в сфере маркетинга отслеживать эффективность их рекламы по всему интернету. Кроме того, с помощью этой платформы можно будет покупать рекламу на сторонних сайтах и в сторонних приложениях, которые не связаны с Facebook, но использовать при этом позиционированную информацию от Facebook. В результате, как заверяют представители социальной сети, эффективность такой рекламы будет более высокой, чем при использовании других крупных рекламных платформ.

При этом отмечается, что пользователям социальной сети Facebook не стоит переживать о том, что их конфиденциальная информация может стать доступной сторонним лицам. Рекламодатели и рекламные площадки получат лишь наиболее базовые данные о пользователях. При этом сами личности пользователей останутся анонимными, идентифицировать их будет невозможно.

Facebook заверяет, что работает со многими партнерами в рамках обновленной рекламной платформы. Но пока что называются лишь два из них: рекламный холдинг Omnicom и Instagram. Также ведутся переговоры с Twitter относительно использования новой платформы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *